Служба корпоративного доверия
Прием и рассмотрение жалоб и обращений
CHRB A.1.4, CHRB A.1.5, CHRB C.5, UNGPs RF C6.1Служба корпоративного доверия
CHRB C.1Базовым механизмом работы с жалобами и обращениями является действующая в Компании с 2010 года Служба корпоративного доверия.
CHRB C.4, UNGPs RF C6.2Подать обращение в Службу может любое заинтересованное лицо через бесплатные круглосуточные каналы — по телефону, при помощи электронной почты, онлайн‑формы на сайте Компании, а также направив письмо в адрес Службы. Обращения принимаются по широкому кругу вопросов нарушения процедур и положений внутренних документов Компании, в том числе в области прав человека, трудовых, производственных, социальных отношений и т. д.
Контакты Службы корпоративного доверия:
- skd@nornik.ru;
- +7 (800) 700–19–41;
- +7 (800) 700–19–45;
- https://www.nornickel.ru/sustainability/corporate‑hotline/;
- 123100, Россия, Москва, 1‑й Красногвардейский проезд, д. 15, Служба корпоративного доверия ПАО «ГМК «Норильский никель».
Компания не применяет какие-либо наказания, дисциплинарные взыскания, исключается дискриминация или возмездие в отношении любых лиц, сообщивших о своих опасениях.
UNGPs RF C6.3В 2023 году был разработан и утвержден новый Порядок функционирования Службы корпоративного доверия ПАО «ГМК «Норильский никель».
Возможности, которые предусматривает обновленный Порядок функционирования Службы корпоративного доверия ПАО «ГМК «Норильский никель»
Регламентные сроки от регистрации обращения оператором Службы до рассмотрения результатов проверки поступившей информации руководителем Службы и последующей оценки результатов работы с обращением составляют 21 рабочий день. Иной порядок предусмотрен для обращений, требующих немедленного реагирования либо дополнительной проверки. Если сообщение признается обоснованным, по нему проводятся контрольные мероприятия, при выявлении нарушения — мероприятия по исправлению ситуации, устранению негативных последствий, а также информированию заинтересованных подразделений и должностных лиц.
Статистика по обращениям в разрезе предприятий Группы направляется в ответственные подразделения Компании. Эффективность работы Службы оценивается Вице‑президентом — руководителем Блока внутреннего контроля и риск‑менеджмента, Комитетом Совета директоров по аудиту и сотрудниками. Вопросы об эффективности работы Службы корпоративного доверия включены в анкеты вовлеченности сотрудников.
CHRB C.8, UNGPs RF A2.5, UNGPs RF C6.4